Всё для тюнинга НИВЫ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!
Наш адрес: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 86, оф. 201.
Всё для тюнинга Нивы от производителей!

Блокировки дифференциала на Ниву

Существует несколько способов повышения проходимости внедорожника. Одним из наиболее доступных и популярных вариантов является блокировка дифференциала Нива 2121. В наше время производятся специальные устройства, предназначенные регулировать подаваемый крутящий момент на колеса. Их называют самоблоками.

Самоблоки и их особенности

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву или «самоблок» в нашей стране чаще всего представлен конструкцией ДАК и тольяттинский «Вал-Рейсинг». Однако можно приобрести блокиратор ДАН, который во многих аспектах считается лучше. Правда, он не всегда есть в наличии.

Как известно, при движении в повороте, колесо, описывающее внешний радиус траектории, проходит большее расстояние. Поэтому автомобили с цельной осью зачастую заносит на скользкой поверхности. Чтобы избежать опасных ситуаций, современные автомобили оборудуются дифференциалом, предназначенным распределять крутящий момент между валами, что обеспечивает устойчивость машины на ровном покрытии.

Однако для внедорожника, подача мощности на одно колесо часто бывает неоправданной. При попадании в колею или грязевую ловушку, застрявшее колесо получает максимальное передаточное число, в то время как остальные колеса остаются неподвижными. Поэтому для автомобиля Нива 4x4 блокировка дифференциала играет важную роль. Она обеспечивает одновременное вращение колес на одной оси, предотвращая пробуксовку и оседание. Это также очень полезно на льду.

Очень полезной является межосевая блокировка, используемая на машинах с полным приводом. Она равномерно распределяет крутящий момент между осями автомобиля и передает его в равном количестве на колеса. Правда, такой системы недостаточно для условий полного бездорожья.

В труднопроходимых местах отлично спасает самоблокирующийся дифференциал на Ниву, цена которого в среднем составляет 8-10 тысяч рублей. Он бывает принудительным и автоматическим. Принудительная блокировка более полезна, поскольку будет работать только при ее включении водителем.

В отличиеот самоблока, механическая блокировка дифференциала на Ниву будет действовать постоянно. Это очень не безопасно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. В стандартной комплектации Нива установлена межосевая блокировка, что позволяет машине проходить обычные грунтовые участки без труда. Одна в более тяжелых условиях такая конструкция не поможет.

Для обеспечения полного контроля, лучше устанавливать самоблоки одновременно на обе оси. Вместе со стандартной межосевой блокировкой, обеспечивается вращение сразу всех колес с равной скоростью.

Купить блокировку дифференциала на Ниву можно в нашем интернет-магазине. Устройство механизма довольно простое, поэтому надежное. Его легко установить самостоятельно, однако рекомендуется доверить работу профессионалам.

Блокировка Блокка мост НИВА (22 шлица/34 мм)
9900 р.
Блокировка Блокка для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ "классика" Локрайт, Локка — семейство блоки..
Блокировка Блокка мост НИВА (22 шлица/36 мм)
9900 р.
Блокка - одна из разновидностей кулачковой блокировки, аналог Lokka, Detroit Loker-автоматическая 10..
Блокировка межколёcного дифференциала НИВА винтовая 22 шлица (преднатяг 9)
11990 р.
Блокировка межколёcного дифференциала НИВА винтовая 22 шлица (преднатяг 9) ..
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в задний мост 22 шлица
10000 р.
Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспор..
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в передний мост 22 шлица
10000 р.
Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспор..
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 для НИВА и ШЕВИ-НИВА в передний мост 24 шлица
10000 р.
Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспор..